Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | щетка стеклоочистителя гибридная 350mm / 14'', под крючок\ |
Описание AK | Щетка стеклоочистителя |
Описание RS | щетка стеклоочистителя гибридная 350 мм |
Описание MK | щетка стеклоочистителя гибридная 350мм nissan tIIda 07> / juke 10> / micra(k13) 10> / patrol(y62) 1 |
Описание MS | щетка стеклоочистителя гибридная 350мм nissan tIIda 07> / juke 10> / micra(k13) 10> / patrol(y62) 1 |
Описание AE | lx350 щетка стеклоочистителя гибридная lynxauto |
Описание BE | lx350 щетка стеклоочистителя гибридная lynxauto |
Описание FR | Щетка стеклоочистителя гибридная 350мм |
Описание FA | Щетка стеклоочистителя гибридная , 350мм |
Описание BG | Гибридная щётка стеклоочистителя 350мм подходит для NISSAN Tiida 07 / Juke 10 / Micra(K13) 10 / Patrol(Y62) 10 / Note 06 / Almera(N15) 95, HONDA Civic 01-05 / Stream 01, Getz LX350 |
Описание MO | Щётка с/о гибридная 350 мм |
Описание XR | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ГИБРИДНАЯ 350 ММ NISSAN TIIDA 07- / JUKE 10- / MICRA(K13) 10- / PATROL(Y62) 1 |
Описание XN | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ГИБРИДНАЯ 350 ММ NISSAN TIIDA 07- / JUKE 10- / MICRA(K13) 10- / PATROL(Y62) 1 |
Описание XS | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ГИБРИДНАЯ 350 ММ NISSAN TIIDA 07- / JUKE 10- / MICRA(K13) 10- / PATROL(Y62) 1 |
Описание XC | ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ГИБРИДНАЯ 350 ММ NISSAN TIIDA 07- / JUKE 10- / MICRA(K13) 10- / PATROL(Y62) 1 |
Описание RP | щетка стеклоочистителя гибридная 350 мм |
Артикул | 1806196279 |
Штрих-код (EAN) | 4905601059265 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Длина [мм] | 350 |
Длина [дюйм] | 14 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |