Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижняя\ nissan maxima / cefiro 00> |
Описание AK | Опора шаровая |
Описание RS | опора шаровая | перед прав / лев | |
Описание MK | шаровая опора нижняя l / r nissan primera(p12) 02> / almera tino(v10) 00> / maxima(a33) 00> |
Описание MS | шаровая опора нижняя l / r nissan primera(p12) 02> / almera tino(v10) 00> / maxima(a33) 00> |
Описание AE | c1258lr шаровая опора lynxauto |
Описание BE | c1258lr шаровая опора lynxauto |
Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
Описание FA | Шаровая опора нижняя левая/правая |
Описание MO | Опора шаровая NISSAN MAXIMA/PRIMERA 00- нижн.лев/прав. |
Описание XR | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ NISSAN PRIMERA(P12) 02- / ALMERA TINO(V10) 00- / MAXIMA(A33) 00-03 |
Описание XN | ОПОРА ШАРОВАЯ НИЖ NISSAN PRIMERA(P12) 02- / ALMERA TINO(V10) 00- / MAXIMA(A33) 00-03 |
Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
Артикул | 1852097330 |
Штрих-код (EAN) | 4905601050170 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SB-4882 | искать аналоги > |
CTR | CBN-65 | искать аналоги > |
FEBEST | 0220-2Y4 | искать аналоги > |
FEBEST | 0220-P12 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42674 | искать аналоги > |
MOOG | NI-BJ-2309 | искать аналоги > |
SIDEM | 41789 | искать аналоги > |
TRW | JBJ739 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN ALMERA TINO (V10) |
NISSAN MAXIMA QX (A33) |
NISSAN MAXIMA QX седан (A33) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |