Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | 2097270010 |
Штрих-код (EAN) | 4011558841805 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 57 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 65 |
Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
Высота [мм] | 74 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AMC Filter | CY-003 | искать аналоги > |
BALDWIN | B227 | искать аналоги > |
CHAMP | PH 7010 | искать аналоги > |
CHAMPION | F 302 | искать аналоги > |
FRAM | PH6010 | искать аналоги > |
K&N Filters | KN-127 | искать аналоги > |
K&N Filters | KN-202 | искать аналоги > |
LUBERFINER | PH 7010 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 1026 | искать аналоги > |
UFI | 23.184.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA MOTORCYCLES CBX |
HONDA MOTORCYCLES VF |
HONDA MOTORCYCLES VT |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |