Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2109213860 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816326762 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,540 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | сзади |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DURER | SM4014 | искать аналоги > |
| FEBEST | FM-CA2 | искать аналоги > |
| GSP | 514636 | искать аналоги > |
| MALO | 191882 | искать аналоги > |
| OCAP | 1226191 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 37080 | искать аналоги > |
| PATRON | PSE3819 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 93 2676 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |