Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передн.\ chevrolet captiva 2.0d-3.2 06>, opel antara 2.0d-3.2 06> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные передние chevrolet captiva 2.0d-3.2 06> opel antara 2.0d-3.2 06> |
Описание MS | колодки тормозные передние chevrolet captiva 2.0d-3.2 06> opel antara 2.0d-3.2 06> |
Описание AE | колодки тормозные |
Описание BE | колодки тормозные |
Описание FR | Колодки торм. диск. перед. |
Описание FA | Колодки тормозные передние |
Описание BG | Колодки тормозные передние подходит для CHEVROLET Captiva 2.0D-3.2 06, OPEL Antara 2.0D-3.2 06 BD-1816 |
Описание MO | Колодки тормозные CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 2.0D/2.4/3.2 07- передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕР CHEVROLET CAPTIVA 2.0D-3.2 06- OPEL ANTARA 2.0D-3.2 06- |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕР CHEVROLET CAPTIVA 2.0D-3.2 06- OPEL ANTARA 2.0D-3.2 06- |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕР CHEVROLET CAPTIVA 2.0D-3.2 06- OPEL ANTARA 2.0D-3.2 06- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 2176714287 |
Штрих-код (EAN) | 4905601062975 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37582 | искать аналоги > |
A.B.S. | 38435 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB31582 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5785.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG04285 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 250 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1987 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1934 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1934 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0778-0 | искать аналоги > |
MK Kashiyama | D11242M | искать аналоги > |
NiBK | PN0068 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2451001 | искать аналоги > |
TRW | GDB1715 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
CHEVROLET EQUINOX |
DAEWOO WINSTORM |
OPEL ANTARA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |