Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2211396281 |
Штрих-код (EAN) | 4011442263607 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Высота [мм] | 26 |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 85007400 | искать аналоги > |
AUTEX | 955026 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01591 | искать аналоги > |
INA | F-46580.15 | искать аналоги > |
IPD | 45-4021 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 420 0041 10 | искать аналоги > |
SWAG | 99 18 0010 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 569 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.10.033 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0233 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |