Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ролик обводной ремня но\ toyota land cruiser prado 120 / 150 2.7 / 4.0 03> |
Описание AE | ролик руч.ремня toyota land cruiser III 2.7 2009 |
Описание FR | Ролик натяжителя поликлин.ремня 7803-21274 |
Описание WM | Ролик приводного ремня Toyota Land Cruiser (J12) 4.0 03> |
Артикул | 2310408747 |
Штрих-код (EAN) | 5414465719967 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Базовый номер | 7803-21274 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654720 | искать аналоги > |
FLENNOR | FU99376 | искать аналоги > |
INA | 532 0598 10 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DIP-9003 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DIP-9038 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N1142083 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N1878 | искать аналоги > |
RUVILLE | 56977 | искать аналоги > |
SKF | VKM 61032 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |