Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ mitsubishi lancer x 07> |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наружный | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный mitsubishi lancer 1.8-2.0 07> |
Описание MS | шрус наружный mitsubishi lancer 1.8-2.0 07> |
Описание AE | co-3643 шрус lynxauto |
Описание FR | ШРУС наруж. ком/кт |
Описание MO | ШРУС MITSUBISHI LANCER 1.8-2.0 07- нар. |
Описание XN | ШРУС НАРУЖ MITSUBISHI LANCER 1.8-2.0 07- |
Описание RP | шрус наружный | перед прав / лев | |
Артикул | 2427978192 |
Штрих-код (EAN) | 4905601045527 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
Длина [мм] | 156,5 |
Длина 1 [мм] | 95 |
Длина 2 [мм] | 61,5 |
Спецификация | Inner Groove |
Сторона установки | со стороны колеса |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 0410-CY34 | искать аналоги > |
H.D.K. | MI-050 | искать аналоги > |
H.D.K. | MI-50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |