Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 351022897 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185926737 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 194 |
| Наружная резьба 1 [мм] | M16 x 1,00 RHT M |
| Наружная резьба 2 [мм] | M18 x 1,50 RHT M |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 041107B | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL562-C | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 13287 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 7300 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 030 0000 | искать аналоги > |
| OCAP | 0601021 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QR5212S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 915044 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21210 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 46966 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |