Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2507325324 |
Штрих-код (EAN) | 7394410118299 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
14872166 | RS | искать аналоги > | |
20176 | RS | искать аналоги > | |
4040A097 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4040A098 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4040A175 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4040A192 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4040A193 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
4059253 | RS | искать аналоги > | |
87504278 | RS | искать аналоги > | |
ADC488314 | RS | искать аналоги > | |
XPMB132F | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SUPLEX | 20176 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER II (CW_W, ZG, ZH) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |