Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2891387761 |
Штрих-код (EAN) | 4031185043922 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 147 |
Ширина (мм) | 51 |
Ширина 2 [мм] | 82 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200999 | искать аналоги > |
BENDIX | 050304B | искать аналоги > |
FAG | 713649380 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24571 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24572 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1017 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR590402 | искать аналоги > |
GSP | 9400171 | искать аналоги > |
GSP | 9400171K | искать аналоги > |
GSP | 9400171S | искать аналоги > |
IPD | 30-4938 | искать аналоги > |
MGA | KR3666 | искать аналоги > |
MOOG | 513254 | искать аналоги > |
MOOG | BM-WB-11325 | искать аналоги > |
MOOG | BR930621 | искать аналоги > |
MOOG | FW9254 | искать аналоги > |
MOOG | HA590162 | искать аналоги > |
NK | 751515 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1362 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5040 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5049 | искать аналоги > |
sbs | 751515 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3681 | искать аналоги > |
SNR | R15040 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27652 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 1 кабрио (E88) |
BMW 1 купе (E82) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 кабрио (E93) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
BMW Z4 (E89) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Недостаточная смазка шлицевого соединения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |