Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр топливный погружной |
Описание FA | Фильтр топливный погружной |
Описание MO | Фильтр топливный HONDA CR-V III 2.4 07> |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 3065566066 |
Штрих-код (EAN) | 4905601060414 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | в топливном баке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
17048STXA00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17048SWA000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17048SWET00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
17048SWWE00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
3004433 | RS | искать аналоги > | |
ADH22348 | RS | искать аналоги > | |
FC433S | RS | искать аналоги > | |
FS16870 | RS | искать аналоги > | |
FS8020 | RS | искать аналоги > | |
HF859 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-04-433 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FC-433S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |