Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3646819680 |
Штрих-код (EAN) | 8717109580921 |
Диаметр [мм] | 200 |
Ширина (мм) | 32 |
Вес [кг] | 1,21 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1550225 | FORD | SM | искать аналоги > |
1695033 | FORD | TD | искать аналоги > |
1737303 | FORD | TD | искать аналоги > |
1802623 | FORD | TD | искать аналоги > |
8V512200AA | FORD | TD | искать аналоги > |
8V512200AB | FORD | TD | искать аналоги > |
8V512200AC | FORD | TD | искать аналоги > |
8V512200AD | FORD | TD | искать аналоги > |
DFY12638Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
DFY32638Z | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0497.2 | искать аналоги > |
ATE | 650497 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GF314AF | искать аналоги > |
METELLI | 53-0148 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3503053 | искать аналоги > |
PAGID | H1692 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91069200 | искать аналоги > |
TRUSTING | 040.162 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA VI |
FORD FIESTA VI Van |
MAZDA 2 (DE) |
MAZDA 2 седан (DE) |
MAZDA DEMIO (DE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |