Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передн.\ opel astra h 04> / meriva 03> / zafira b 05> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные передние opel astra h 04> / meriva 03> / zafira b 05> |
Описание AE | bd-5908 колодки тормозные lynxauto |
Описание FR | Колодки торм. диск. перед. |
Описание FA | Колодки тормозные передние |
Описание BG | Колодки тормозные передние подходит для OPEL Astra H 04/Meriva 03/Zafira B 05 BD-5908 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 4055754505 |
Штрих-код (EAN) | 4905601032534 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Тормозная система | ATE |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37361 | искать аналоги > |
ALLIED NIPPON | ADB31307 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7179.2 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ94240 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1861 | искать аналоги > |
FEBEST | 1801-ASHF | искать аналоги > |
FERODO | FDB1640 | искать аналоги > |
FERODO | FQT1640 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1640 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0539-0 | искать аналоги > |
NiBK | PN0118 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2305701 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2383201 | искать аналоги > |
TRW | GDB1562 | искать аналоги > |
TRW | GDB1668 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Повреждение, намокание или замасливание передней тормозной колодки с одной стороны. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |