Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4070059291 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410099444 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| вариант оснащения | Including Cross |
| Сторона установки | сзади |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 27673 | искать аналоги > |
| MONROE | ML5743 | искать аналоги > |
| STABILUS | 034529 | искать аналоги > |
| STABILUS | 132679 | искать аналоги > |
| STABILUS | 2136YW | искать аналоги > |
| STABILUS | 9291RD | искать аналоги > |
| SWAG | 30927673 | искать аналоги > |
| SWAG | 30937482 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710-29254 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| VW GOLF TOURAN (1T3) |
| VW TOURAN (1T1, 1T2) |
| VW TOURAN (1T3) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |