Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4222745404 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026001240 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота 1 [мм] | 110 |
| Высота [мм] | 115 |
| Внутренний диаметр | 34 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 34 |
| Внешний диаметр [мм] | 92 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 92 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 2000-3.2 купе (E9) |
| BMW 2500-3.3 (E3) |
| BMW 2500-3.3 седан (E3) |
| BMW 5 (E12) |
| BMW 5 седан (E12) |
| BMW 6 (E24) |
| BMW 7 (E23) |
| BMW 7 седан (E23) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Частое пользование тормозами. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |