Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | подшипник выжимной |
Описание RP | подшипник выжимной |
Артикул | 4232703282 |
Штрих-код (EAN) | 4027816116974 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 49 |
Внутренний диаметр | 44 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Вес [кг] | 0,243 |
Параметр | KZIS-1 |
необходимое количество | 1 |
Материал | сталь |
Материал | полимерный материал |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | BE-BM01 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | RFV1118/L | искать аналоги > |
LuK | 500 0035 10 | искать аналоги > |
MAPCO | 12640 | искать аналоги > |
MECARM | MR8101 | искать аналоги > |
PROCODIS FRANCE | BE202 | искать аналоги > |
PROFIT | 2530-3004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CCT141 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 231 031 | искать аналоги > |
SKF | VKC 2120 | искать аналоги > |
STELLOX | 07-00607-SX | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 1697 | искать аналоги > |
VALEO | 358250 | искать аналоги > |
VEMA | 9030 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |