Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ BMW E21/E28/E30/E34/E36/E46 1 6/1 8 75 |
Артикул | 4232703282 |
Штрих-код (EAN) | 4027816116974 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 49 |
Внутренний диаметр | 44 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Вес [кг] | 0,243 |
Параметр | KZIS-1 |
необходимое количество | 1 |
Материал | сталь |
Материал | полимерный материал |
Конструкция подшипника | радиально-упорный шариковый подшибник |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | BE-BM01 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | RFV1118/L | искать аналоги > |
LuK | 500 0035 10 | искать аналоги > |
MAPCO | 12640 | искать аналоги > |
MECARM | MR8101 | искать аналоги > |
PROCODIS FRANCE | BE202 | искать аналоги > |
PROFIT | 2530-3004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | CCT141 | искать аналоги > |
SACHS | 3151 231 031 | искать аналоги > |
SKF | VKC 2120 | искать аналоги > |
STELLOX | 07-00607-SX | искать аналоги > |
SWAG | 20 91 1697 | искать аналоги > |
VALEO | 358250 | искать аналоги > |
VEMA | 9030 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |