Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 536433039 |
Штрих-код (EAN) | 4031185021807 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | L004 | искать аналоги > |
BENDIX | 061646B | искать аналоги > |
BILSTEIN | ASP-A132 | искать аналоги > |
BOGE | 89-004-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13012 | искать аналоги > |
GABRIEL | GP010 | искать аналоги > |
GOMET | 2229006 | искать аналоги > |
GOMET | 70 3104B4 | искать аналоги > |
GOMET | 703104B4 | искать аналоги > |
MAPCO | 34860/2 | искать аналоги > |
METZGER | DK 4-12 | искать аналоги > |
METZGER | WM-S 100 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 640 0001 | искать аналоги > |
MONROE | PK012 | искать аналоги > |
NK | 691501 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300004 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP300004 | искать аналоги > |
SACHS | 900 004 | искать аналоги > |
SKF | VKDP33800T | искать аналоги > |
SWAG | 20560003 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1580 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |