Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2644228361 |
Штрих-код (EAN) | 4031185178235 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 780 |
Диаметр корпуса [мм] | 21 |
Высота подъема [мм] | 176 |
Общая длина [мм] | 500 |
Диаметр 1 [мм] | 10 |
Оформление | со спойлером |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с задним стеклоочистителем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 422029 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8127532 | искать аналоги > |
MONROE | ML5612 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128447 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP128447 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS128447 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GRANADA I (GAE, GGE) |
FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |