Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2644228361 |
Штрих-код (EAN) | 4031185178235 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 780 |
Диаметр корпуса [мм] | 21 |
Высота подъема [мм] | 176 |
Общая длина [мм] | 500 |
Диаметр 1 [мм] | 10 |
Оформление | со спойлером |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с задним стеклоочистителем |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 422029 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8127532 | искать аналоги > |
MONROE | ML5612 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128447 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP128447 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS128447 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GRANADA I (GAE, GGE) |
FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |