Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2478369423 |
Штрих-код (EAN) | 3322937075409 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 83 |
Диаметр центрирования [мм] | 52 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 191 |
Размер резьбы 1 | M12 x 1,5 |
Размер резьбы 2 | M12 x 1,5 |
Диаметр барабана | 180,2 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 181,3 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 53,5 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700419824 | SM | искать аналоги > | |
7700685473 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700752363 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700783030 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701463277 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |