Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень грм contitech |
Описание FA | Ремень ГРМ |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ FRD ESCORT V 1.4/1.6 90-92/VII 1.4 92-99 |
Описание KO | Ремень ГРМ Amulet Bonus 1.5 (97X21.6) |
Описание BG | Ремень зубчатый CT729 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ГРМ |
Артикул | 356689735 |
Штрих-код (EAN) | 4010858021450 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 97 |
Вес [кг] | 0,153 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | TB389 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948761 | искать аналоги > |
DAYCO | 097RP+216H | искать аналоги > |
DAYCO | 097SP+216H | искать аналоги > |
DAYCO | 94324 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10941 | искать аналоги > |
GATES | 5357XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 097HTDP21,6 | искать аналоги > |
INA | 536 0119 10 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 58097x21,6HSN | искать аналоги > |
OPTIBELT | HR58097x21,6mm | искать аналоги > |
OPTIBELT | ZRK 1108 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB356 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 097HP216 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1306 | искать аналоги > |
RUVILLE | 555203 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8645 5357XS | искать аналоги > |
VEYANCE | G1052H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |