Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Диск тормозной FORD ESCORT 90-99/FIESTA 89-02/MAZDA 121 96- передний вент. |
Артикул | 1407743154 |
Штрих-код (EAN) | 8032532070420 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Тормозная система | BENDIX |
для артикула № | F1111V |
Диаметр центрирования [мм] | 64 |
Минимальная толщина [мм] | 18 |
Высота [мм] | 43 |
Диаметр [мм] | 240 |
Количество отверстий | 4 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1018277 | FORD | TD | искать аналоги > |
1019604 | FORD | TD | искать аналоги > |
1066271 | FORD | TD | искать аналоги > |
1107768 | FORD | TD | искать аналоги > |
1320581 | FORD | TD | искать аналоги > |
1320582 | FORD | TD | искать аналоги > |
1373289 | FORD | TD | искать аналоги > |
1473005 | FORD | TD | искать аналоги > |
1524589 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E0533251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0633251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
1E0833251 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
4071714 | FORD | TD | искать аналоги > |
4084226 | FORD | TD | искать аналоги > |
5022654 | FORD | TD | искать аналоги > |
5028281 | FORD | TD | искать аналоги > |
561513J | SM | искать аналоги > | |
6191064 | FORD | TD | искать аналоги > |
89FX1125CE | FORD | TD | искать аналоги > |
93FX1125AA | FORD | TD | искать аналоги > |
F1111V | SM | искать аналоги > | |
YS6W1125CB | FORD | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |