Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 881219757 |
Штрих-код (EAN) | 4031185174510 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 635 |
Диаметр корпуса [мм] | 18,5 |
Высота подъема [мм] | 190 |
Общая длина [мм] | 500 |
Диаметр 1 [мм] | 8 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без теплоизолированных стекл |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3082705524B9M | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28346 | искать аналоги > |
KILEN | 412019 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8104219 | искать аналоги > |
MEYLE | 1409100014 | искать аналоги > |
NOR | 00147120 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128522 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 140130 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP128522 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS128522 | искать аналоги > |
STABILUS | 023606 | искать аналоги > |
STABILUS | 1299KB | искать аналоги > |
STABILUS | 3904PW | искать аналоги > |
SWAG | 30928346 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871029238 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |