Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 224158989 |
Штрих-код (EAN) | 4019064009832 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 92 |
Высота [мм] | 88 |
Материал | резина |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0003301985 | AR | искать аналоги > | |
0003301985 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
0003370085 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
09111476 | AR | искать аналоги > | |
20984 | AR | искать аналоги > | |
3301985 | FA | искать аналоги > | |
7701472975 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 920984 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14089 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17126 | искать аналоги > |
LOBRO | 303094 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0256 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 033 0018 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 1410 | искать аналоги > |
SKF | VKJP3014 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |