Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 229555359 |
Штрих-код (EAN) | 4019064036944 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 88 |
Высота [мм] | 112 |
Размер резьбы | M16x1.5x72 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Материал | термопласт |
Гаечно-болтовая конструкция | термокомпесационный болт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B0407285B | AR | искать аналоги > | |
3B0407285B | VAG | AR | искать аналоги > |
8E0498203 | AR | искать аналоги > | |
8E0498203 | VAG | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 923694 | искать аналоги > |
LOBRO | 304332 | искать аналоги > |
METELLI | 13-0299 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 1085 | искать аналоги > |
SKF | VKJP 3037 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |