Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | рычаг задней подвески поперечный левый\ audi a3 1.6, VW golf 1.4 03> |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг зад.прав. audi a3 (8p1) 1.4 tfsi [2007 / 09-2012 / 08] |
| Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв.L |
| Описание XR | РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА, ПОДВЕСКА КОЛЕСА |
| Описание XN | РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА, ПОДВЕСКА КОЛЕСА |
| Описание XC | РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА, ПОДВЕСКА КОЛЕСА |
| Описание RP | рычаг подвески | зад лев | |
| Артикул | 1154623771 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816329565 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 32957 |
| Вес [кг] | 1,02 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | листовая сталь |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | Задний мост слева |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1K0501529E | AUDI | SM | искать аналоги > |
| 1K0501529F | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0501529H | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1K0501529J | AR | искать аналоги > | |
| 32956 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |