Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 26206895 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248506110 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Монтажная толщина [мм] | 0,9 |
| Диаметр [мм] | 83,3 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 325.930 |
| Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06H103383AA | AUDI | SP | искать аналоги > |
| 06H103383AC | AR | искать аналоги > | |
| 06H103383AC | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 06H103383AD | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 06J103383B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 06J103383D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 06J103383G | AR | искать аналоги > | |
| 06J103383G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 95810338300 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLASER | H40567-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | AH5380 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-37475-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |