Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | клапан впускной 41.9x7x102.1\ bmw e30 / e31 / e32 / e34 / e361.6 / 1.8 / 5.0 m40 / m70 86> |
Описание MS | клапан впускной bmw 318i 518i |
Описание ML | КЛАПАН 42x7x102 BMW E30/E31/E32/E34/E36 87-95 IN |
Описание WM | Клапан двигателя впускной BMW 316i. 318i. 520i M40 88> [41.9x7x102.1] |
Артикул | 664965734 |
Штрих-код (EAN) | 8112000009999 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 42 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 102 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | I |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11341706941 | BMW | TD | искать аналоги > |
11341727358 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V91418 | искать аналоги > |
IPSA | VL091100 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 081 VE 30339 000 | искать аналоги > |
TRW | 11131 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW 3 седан (E36) |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |