Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к / в передний 45x62x8\ fiat cinquecento 0.7 91-98 |
Описание RS | сальник коленчатого вала | перед | |
Описание FR | Сальник коленвала перед. 45x62x8 |
Артикул | 687482522 |
Штрих-код (EAN) | 3358960130624 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 45 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 62 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Тип кручения | левой кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12013062_CO | AR | искать аналоги > | |
40004870 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7623870 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7681451 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GLASER | 76296 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031919000 | искать аналоги > |
GOETZE | 5031941200 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5031941200 | искать аналоги > |
MALO | 620PRSF | искать аналоги > |
PAYEN | NA5060 | искать аналоги > |
REINZ | 81-35616-00 | искать аналоги > |
REINZ | 813561600 | искать аналоги > |
SKF | GTV969 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CINQUECENTO (170) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |