Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3876631721 |
Штрих-код (EAN) | 4031185108218 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 64 |
Ширина (мм) | 34 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55822 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2017 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29389 | искать аналоги > |
GATES | T41234 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG 45 | искать аналоги > |
INA | 531 0557 10 | искать аналоги > |
INA | 531055710 | искать аналоги > |
IPD | 14-0925 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 357ST | искать аналоги > |
RUVILLE | 55822 | искать аналоги > |
SKF | VKM 22380 | искать аналоги > |
SNR | GE355.37 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |