Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2108295013 |
Штрих-код (EAN) | 4031185010900 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 236 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12,5 |
Расположение/число отверстий | 4/4 |
Высота [мм] | 35,3 |
Минимальная толщина [мм] | 9,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 86 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTODISTRUBUTION | 5655 | искать аналоги > |
BRADI | 1.1301.1.4 | искать аналоги > |
BRECO | BS 7587 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7822.10 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.7822.14 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3551 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1076 | искать аналоги > |
FERODO | DDF10761 | искать аналоги > |
JURID | 562138J | искать аналоги > |
JURID | 562138JC | искать аналоги > |
LPR | O1441P | искать аналоги > |
REMSA | 660600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92100300 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 185.3950.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) |
CHEVROLET Spark (M200, M250) |
DAEWOO MATIZ (KLYA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |