Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор подвески перед. 282-445 o / o\iveco daily 30 / 40 / 50 / II / IIi |
Описание MS | амортизатор |
Описание ML | АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ IVECO DAILY VI 2014- |
Артикул | 777839771 |
Штрих-код (EAN) | 4013872558438 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | S30X150 |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
504088409 | IVECO | TD | искать аналоги > |
5801345775 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 30-F55-0 | искать аналоги > |
MONROE | V2516 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 001 213 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 003 015 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 005 738 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 006 916 | искать аналоги > |
SACHS | 30 1700 007 207 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |