Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1250145732 |
Штрих-код (EAN) | 4031185167925 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 410 |
Диаметр корпуса [мм] | 18,5 |
Высота подъема [мм] | 145 |
Общая длина [мм] | 370 |
Диаметр 1 [мм] | 8 |
Оформление | без спойлера |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 414004 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8108403 | искать аналоги > |
MONROE | ML5444 | искать аналоги > |
NOR | 00577100 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 140157 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP140157 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS140157 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500415 | искать аналоги > |
TRISCAN | 87101114 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |