Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | регулятор давления топлива\ opel astra / vectra 1.4-3.0 95-05 |
Описание RS | регулятор давления подачи топлива |
Описание FA | Регулятор давления подачи топлива |
Описание ML | Регулятор давления |
Описание WM | Регулятор давления подачи топлива ALFA ROMEO: 145 1.4 i.e. 16V T.S./1.6 i.e. 16V T.S./1.8 i.e. 16V/1.8 i.e. 16V T.S./2.0 16V Quadrifoglio/2.0 16V T.S. 9 |
Описание RP | регулятор давления подачи топлива |
Артикул | 935537858 |
Штрих-код (EAN) | 3165141819885 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | FP10303 | искать аналоги > |
DELPHI | FP10351 | искать аналоги > |
HOFFER | 7525015 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDB1024 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 404 130 02 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 75015 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |