Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3290898132 |
Штрих-код (EAN) | 8715616064408 |
Вес [г] | 0,2 |
Длина [мм] | 60,2 |
Длина [мм] | 34,2 |
Внутренний диаметр | 14,4 |
Внешний диаметр [мм] | 66,3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
545842B000 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271164 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-H17 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG080183 | искать аналоги > |
FEBEST | HYAB-ELB | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41473 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-H17 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-146100006 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4230512 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7824 | искать аналоги > |
SIDEM | 887616 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411401 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) |
KIA SORENTO II (XM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |