Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d24\ toyota camry acv30 / mcv30 |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d24 (toyota camry acv3 / mcv3 2001-2006) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d24 (toyota camry acv3 / mcv3 2001-2006) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d24 |
Описание FR | Втулка стабилизатора переднего |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя TOYOTA CAMRY V30 TSB-ACV40F |
Описание RP | втулка переднего стабилизатора d24 | перед прав / лев | |
Артикул | 2941515992 |
Штрих-код (EAN) | 4056111030869 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 24 |
Вес [кг] | 0,045 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4881506170 | SM | искать аналоги > | |
48815061704881533100 | SP | искать аналоги > | |
4881506200 | FA | искать аналоги > | |
4881533100 | TOYOTA | FA | искать аналоги > |
TSBACV40F | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |