Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1340771886 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816264385 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,64 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 030103384D | SKODA | TD | искать аналоги > |
| 030103384DS1 | SKODA | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 301030384030D | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | B1059 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | B1338 | искать аналоги > |
| GOETZE | 22-39031B | искать аналоги > |
| GOETZE | 22-39036B | искать аналоги > |
| LASO | 95017108 | искать аналоги > |
| PAYEN | HBS362 | искать аналоги > |
| PAYEN | HBS479 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 92 6438 | искать аналоги > |
| VAN HECK | XX0360Kl | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SKODA FABIA (6Y2) |
| SKODA FABIA Combi (6Y5) |
| SKODA FABIA седан (6Y3) |
| VW FOX (5Z1, 5Z3) |
| VW POLO (9N_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |