Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задней подвески передний\ mazda 626 gf all 97-02 / premacy cp 99-05 |
Описание MK | тяга задняя поперечная передняя (mazda 626 gf 1997-2002) febest |
Описание MS | тяга задняя поперечная передняя (mazda 626 gf 1997-2002) febest |
Описание AE | тяга задняя поперечная передняя |
Описание FR | Тяга задняя поперечная передняя |
Описание MB | ТЯГА ЗАДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ПЕРЕДНЯЯ MAZDA 626 GF 1997-2002 |
Описание BG | Рычаг подвески 0525-GFR1 |
Описание MO | Тяга MAZDA 626 97-02 зад.подв.попереч. |
Описание RP | тяга поперечная | зад прав / лев | |
Артикул | 987410441 |
Штрих-код (EAN) | 4056111014814 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,95 |
Количество | 3 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | поперек (наискосок) |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0525GFR1 | SM | искать аналоги > | |
5710153 | FA | искать аналоги > | |
C10028620A | FA | искать аналоги > | |
C10028620B | FA | искать аналоги > | |
GE4T28620 | MAZDA | SM | искать аналоги > |
GE4T2862X | MAZDA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |