Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | сайленблок заднего поперечного рычага (toyota crown / crown majesta uzs17 / gs171 / jks175 / jzs17 1999-20 |
| Описание MS | сайленблок заднего поперечного рычага (toyota crown / crown majesta uzs17 / gs171 / jks175 / jzs17 1999-20 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA CROWN/CROWN MAJESTA 99-04 зад.подв.попереч. |
| Артикул | 3133791830 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111010144 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,09 |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4870530080 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| TAB291 | SM | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA BREVIS (JCG1_) |
| TOYOTA CROWN седан (JZS17_) |
| TOYOTA ORIGIN (JCG1_) |
| TOYOTA PROGRES (JCG1_) |
| TOYOTA ROYAL седан (JZS17_) |
| TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |