Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1464829399 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428262086 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр 1 [мм] | 242 |
| Версия | ED+ |
| диаметр 2 (мм) | 242 |
| Число зубцов | 21 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без выжимного подшипника |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3000100Q0A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3000100QAC | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3000100QAY | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 4404147 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 7701473506 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701475847 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701477029 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 826208_VL | BR | искать аналоги > | |
| 9112147 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | KERE03R | искать аналоги > |
| AISIN | KN184 | искать аналоги > |
| AISIN | KN184R | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN130139 | искать аналоги > |
| LuK | 624324209 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QKT2434AF | искать аналоги > |
| SACHS | 3000951258 | искать аналоги > |
| UNIPART | GCK2455AF | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |