Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1622114099 |
Штрих-код (EAN) | 3322937181902 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ATE |
проверочное значение | E1 90R 01024/259 |
Высота [мм] | 47,85 |
Длина [мм] | 151,4 |
Толщина [мм] | 18 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR (FA) |
KIA MENTOR седан (FA) |
KIA MENTOR седан (FB) |
KIA SEPHIA (FA) |
KIA SEPHIA (FB) |
KIA SEPHIA седан (FA) |
KIA SHUMA II (FB) |
KIA SHUMA седан (FB) |
KIA SPECTRA II (FB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |