Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1664944181 |
Штрих-код (EAN) | 8435130304377 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренняя резьба 1(мм) | M18x1 |
Наружная резьба 2 [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 95 |
Вес [кг] | 0,47 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | посередине |
Оригинальные номера (OEM) | |||
291415711B | AR | искать аналоги > | |
291415711B | VW | AR | искать аналоги > |
291415711D | AR | искать аналоги > | |
291415711D | AR | искать аналоги > | |
292415701E | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 81-90985 | искать аналоги > |
DYS | 22-01096 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 04460120 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14496 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14496 01 | искать аналоги > |
MOOG | VO-ES-7125 | искать аналоги > |
SASIC | 9006620 | искать аналоги > |
SERCA | 2801749 | искать аналоги > |
SERCA | 289100985 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-09692 | искать аналоги > |
TIMKEN | 41382 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW LT 40-55 I c бортовой платформой/ходовая часть (293-909) |
VW LT 40-55 I фургон (291-512) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |