Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2633775399 |
Штрих-код (EAN) | 5704651052733 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество ребер | 1 |
? шкива [мм] | 110 |
ограничение производителя | ZF |
Оригинальные номера (OEM) | |||
150028 | SM | искать аналоги > | |
32411132842 | BMW | TD | искать аналоги > |
32411132935 | BMW | TD | искать аналоги > |
32411141051 | BMW | TD | искать аналоги > |
32411141052 | BMW | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | PUM028 | искать аналоги > |
CARDONE | 21G42166 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DSP618 | искать аналоги > |
DRI | 715520028 | искать аналоги > |
FRIESEN | QSRPA78 | искать аналоги > |
LENCO | SP3216 | искать аналоги > |
MAPCO | 27676 | искать аналоги > |
SPIDAN | 53716 | искать аналоги > |
TRW | JPR299 | искать аналоги > |
TTV | TSP052B | искать аналоги > |
UBD | 30058 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7681955167 | искать аналоги > |
ZF LENKSYSTEME | 7681955235 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |