Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ toyota land cruiser 4.7 / 4.5d v8, lexus lx 570 08> |
Описание MK | колодки торм диск к-т land cruiser 200 lexus lx570 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые LEXUS: LX 570 07- TOYOTA: LAND CRUISER 4.5 D V8/4.5 D-4D/4.5 D4-D/4.6 V8/4.6 V8/4.7 V8 07- |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | 1805518143 |
Штрих-код (EAN) | 3322938132279 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | ADVICS |
Длина [мм] | 143,6 |
Высота [мм] | 83,4 |
Толщина [мм] | 18 |
проверочное значение | E9 90R - 01107/2523 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LX (URJ201) |
TOYOTA LAND CRUISER (VDJ20_, UZJ20_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |