Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр топливный\ mb e / g / m / s-class w211 / w220 / w163 / w463 4.0cdi 00> |
Описание WM | Фильтр топливный MERCEDES-BENZ: E-CLASS 03-, G-CLASS 00-, G-CLASS Cabrio 00-, M-CLASS 01-05, S-CLASS 00-05 |
Артикул | 1831875958 |
Штрих-код (EAN) | 4009026305980 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота 1 [мм] | 105,25 |
Высота [мм] | 121,75 |
диаметр 2 (мм) | 8 |
Диаметр корпуса [мм] | 86,5 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0450906464 | искать аналоги > |
CHAMPION | L442 | искать аналоги > |
FRAM | P11460 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H136WK | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK822/3 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELG5340 | искать аналоги > |
PURFLUX | FCS820 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |