Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2894994928 |
Штрих-код (EAN) | 4010305202623 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31330146239 | RS | искать аналоги > | |
31331094749 | RS | искать аналоги > | |
31336767320 | RS | искать аналоги > | |
31336771352 | RS | искать аналоги > | |
891320 | SM | искать аналоги > | |
PK012 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 00 1770 901 132 | искать аналоги > |
SACHS | 00 1770 900 132 | искать аналоги > |
SACHS | 900 132 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |