Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ peugeot 407 / 607 2.0hdi / 2.2hdi 16v 00> |
Описание RS | прокладка, головка цилиндра |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.35 mm] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ |
Артикул | 1862364359 |
Штрих-код (EAN) | 4041248521823 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Монтажная толщина [мм] | 1,35 |
Количество отверстий | 3 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,66 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 0,71 |
Диаметр [мм] | 86 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 267.550 |
Конструкция прокладка | Прокладка металлическая уплотняющая |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10157320 | искать аналоги > |
CORTECO | 415059P | искать аналоги > |
CORTECO | 4651505901 | искать аналоги > |
GLASER | 21900 | искать аналоги > |
GLASER | H21900-20 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-030274-00 | искать аналоги > |
PAYEN | AG9060 | искать аналоги > |
REINZ | 61-34370-20 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |