Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | корректор фар эл.\ audi a4, VW golf / polo, seat toledo 96-06 |
Артикул | 1891176059 |
Штрих-код (EAN) | 4082300165777 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Вид эксплуатации | электрический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02C2S15088 | JAGUAR | TD | искать аналоги > |
1J0941295B | AUDI | SP | искать аналоги > |
1J0941295C | AUDI | TD | искать аналоги > |
1J0941295F | AR | искать аналоги > | |
2M5113K198AA | FORD | TD | искать аналоги > |
6X0941295 | AR | искать аналоги > | |
9948336 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 007 878-041 | искать аналоги > |
HELLA | 007 878-045 | искать аналоги > |
HELLA | 007 878-047 | искать аналоги > |
HELLA | 6NM 007 878-005 | искать аналоги > |
HELLA | 6NM 007 878-007 | искать аналоги > |
HELLA | 6NM 007 878-008 | искать аналоги > |
HELLA | 6NM 007 878-045 | искать аналоги > |
HELLA | 6NM 007 878-047 | искать аналоги > |
HELLA | 6NM 007 878-048 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | A0 087 299 | искать аналоги > |
TYC | 20-5385-MA-1 | искать аналоги > |
VALEO | 087299 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 58 88 993V | искать аналоги > |
VEMO | V10-77-1020 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |