Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1940517910 |
Длина [мм] | 155,2 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Высота [мм] | 59,4 |
Высота 2 [мм] | 64,7 |
Количество датчиков износа | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 215 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера (OEM) | |||
77365355 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37774 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7273.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573331B | искать аналоги > |
fri.tech. | 833.1 | искать аналоги > |
GIRLING | 6118732 | искать аналоги > |
ICER | 181970 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3120 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21248.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2518001 | искать аналоги > |
TRUSTING | 833.1 | искать аналоги > |
TRW | GDB1873 | искать аналоги > |
WOKING | P13483.02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO GIULIETTA (940) |
CITROEN DS4 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |