Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1943549319 |
Штрих-код (EAN) | 3322937569427 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Диаметр [мм] | 57 |
парные номера артикулов | BHX436 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4401G1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4401G14401H3 | SP | искать аналоги > | |
4401H3 | PEUGEOT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24357117467 | искать аналоги > |
BENDIX | 694318B | искать аналоги > |
BENDIX | 694526B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986474472 | искать аналоги > |
BREMBO | F61205 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343651 | искать аналоги > |
DA SILVA | ET8538 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83651 | искать аналоги > |
FTE | RX579870A0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC355392561 | искать аналоги > |
NK | 2137120 | искать аналоги > |
SPIDAN | 403651 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38134000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170343651 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 407 (6D_) |
PEUGEOT 407 SW (6E_) |
PEUGEOT 407 купе (6C_) |
PEUGEOT 407 седан (6D_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |